Карна, Великий Творец - то, что определяет карты из-за пределов игры в запечатанных?

В предстоящий набор 'войны искра есть Planeswalker-а Карна, Великий Творец. Его -2 способность гласит:

-2: Вы можете выбрать карту артефакта из вне игры или в эмиграции, показывают, что карты и добавить его в свои силы

Теперь мой вопрос, в запечатанном турнир, как и предыдущую, можно также выбрать карты из-за пределов его запечатал cardpool, или только из карт в нем. Кто-нибудь знает какие-либо постановления о таких вещах?

+961
DisJarp 25 июл. 2018 г., 2:30:38
16 ответов

Простой Ответ

Вы можете сохранить священные Меса путем создания Пегаса в ответ на священной Меса-это срабатывающая способность.

Подробный Ответ

Строго говоря, вы не можете создавать Пегасов между вашего шага разворота и вашего шага поддержки, потому что вы не имеете возможность сделать это. Начало Ваша очередь следующая последовательность событий:

  1. Вашего шага разворота:
    • Вы разворачиваете ваши перманенты
  2. Вашего шага поддержки:
    • Способности, срабатывающие в начале шага поддержки идти на стек
    • Вы получаете приоритет.

Вы можете только разыграть заклинания и активировать способности, когда у вас есть приоритет, так что первая возможность сделать это во время вашего шага поддержки, если хотя способность находится в стеке. Это еще позволяет сэкономить ваши Меса, потому что вы можете ответить на срабатывающую способность, активировав способность Меса. Потому что способность пошла в стек последней, она рассосется во-первых, и вы будете иметь свой Пегас, прежде чем вы должны пожертвовать.

+984
glc 03 февр. '09 в 4:24

Если есть отметка на обратной стороне карты, вы можете использовать непрозрачные рукава, чтобы скрыть спинами. Это также защищает ваши карты и может помочь в перетасовка также.

+926
dria 17 мая 2018 г., 2:49:05
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Вчера я был введен в блеске (классная игра!), и есть один вопрос застрял в моей голове. В одном повороте я бежал из вариантов (не ресурсы собирать, покупать нечего), поэтому я заказал карту с маркером Джокер. После некоторых поворотов я купил его и заплатил полную цену (4 синих камней), и дал Джокер маркер обратно.

Только потом я понял, что мне не пришлось платить, так как я был Джокер маркера, но это работает, как это на карты развития, которая требует только одного цвета?

Могу ли я заказать карту, которая требует только одного цвета, затем взять его в следующем повороте только дает знак Джокер?

+896
Brad Howes 3 авг. 2011 г., 5:42:12

Находящихся под угрозой исчезновения видов соответствует большинству ваших критериев. Он был выпущен до 90-х годов, имеет квадратную доску, и включает в себя сбор животных из различных сред (хотя каждая группа представляет собой другой континент, а не биом). Однако, нет горы в середине, но это была часть, которую вы озвучили сомнения.

Endangered Species board game

+892
TheLegend 12 окт. 2018 г., 4:17:58

Я новичок в Техасский Холдем. Я знаю разницу между слепой и Анте, но я не понимаю, как они играют. Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Анте ставится каждым игроком. Затем два игрока также ставят малый и большой блайнд? Так что теперь, если кто-то, кто не слепой хочет поиграть ли сейчас они дают дополнительную сумму, равную большому Блайнду, чтобы играть, или же они вычитают то, что они уже антэд на большом блайнде и просто мириться разница?

Также как в размере ставки, определяемой в отношении жалюзи?

+866
travmanik 8 янв. 2014 г., 18:49:02

Союзные Риск Мировому Господству Для 2 3 игроков

Хотя риск, лучше играть с 4 до 6 игроков, союзников стиль позволяет игру, которую должны играть с 2 или 3 игроков, давая каждому игроку более одного цвета армия, Действующая в качестве союзников, но игры как отдельных игроков, таким образом, оказывает влияние играют 6 игроков.

Союзные Настройки:

Два игрока: каждый игрок выбирает 3 различных цветных армий. Три игрока: каждый игрок выбирает 2 разных цвета армии.

Если у вас есть более чем один тип солдат и риск, каждый игрок может использовать другой стиль, таким образом, что делает его легче увидеть, какие войска союзников или противников.

Союзные случайное распределение территорий: Снять 2 диких карт из колоды карт территории. Перетасуйте оставшиеся карты территории. Сдавать территории, чтобы каждый цветной армии. Карты территории не подлежат обмену между союзными армиями на данном этапе. Эти карты определить, какие территории будет занимать армии в начале игры. Каждый игрок ставит 3-х бойцов по каждой из территорий, размещенные на карт, они были рассмотрены для каждой армии. Собрать 48 карт территории, добавить 2 диких карт, перетасуйте колоду и положите ее лицом вниз на доске.

Союзные Игры: В союзных риска, играя того, не известно до первого игрового круга. Игроки бросают 1 кубик, чтобы определить, кто первым игроком будет, а затем играть переходит к левой. Примечание: игрок, который первым разместил своих солдат, во время подготовительного этапа, не обязательно брать в первую очередь. Первый игрок выбирает, какой цвет они будут играть и выделяет артиллерийское орудие такого же цвета, чтобы отслеживать порядок воспроизведения. Затем играет такого цвета как обычно. Следующие игроки: в свою очередь, сделать то же самое. Один раз каждый цветной армии сыграла свою первую очередь игровое заказа.

Союзные армии могут обменять карты территории друг с другом в любое время, так как количество карт каждого цвета армия остается тот же

Примечание: в опасности союзников, время от времени вам может потребоваться, чтобы драться со своими союзниками, которые находятся в пути. В этом случае было бы выгоднее свернуть только 1 умирает с ваших солдат, как вы пытаетесь устранить эти солдаты с наименьшим количеством атакующих теряет.

Союзников ликвидации другой армии:

Когда цветные армия ликвидированы, игроку не обязательно выходить из игры, так как они могут продолжать играть с другими цветными армиями. Ликвидированы армии, должны сдать свои карточки территорию в армию, что ликвидировали его, однако, исключены армия может обменять карты с союзными армиями до сдавая свои карты. Игрок может ликвидировать свои союзнические армии и взять свои карты территории. Если ликвидировать армию заканчивается 5 или более карт, вы должны незамедлительно торговля в достаточное количество наборов, чтобы уменьшить силы вашей армии на 4 или меньшее число карт. Это называется середине поворота торговля в карты. Удалить кусок исключены цвета из артиллерии, играя макет заказа.

Победа союзных риск мировому господству:

В союзных риск, когда все противники будут ликвидированы, игра считается выигранной, если игрок не должен покорила мир одного конкретного цвета, как эта цель неизбежно будет достигнута.

Союзные мировое господство рисками вопросы и ответы

Вопрос: зачем кому-то ликвидировать одного из своих союзных армий? Ответ: Напомним, что исключены армия уступает свои карты к ликвидации армии. Эти карты могут быть полезны, особенно на последних этапах игры. Это может быть выгодно сохранять эти карты, вместо того, чтобы упасть в руки ваших противников. Кроме того, вы можете нужны эти карты, чтобы получить в середине поворота торговля в карты.

+848
Big Cloits 27 дек. 2011 г., 23:57:13

Побег от пришельцев в космосе, одна из карточек товара является мутировать карта, которая превращает человека в инопланетянина. Правила говорят, что тогда человека играет как инопланетянин с тех пор. Однако, если последний оставшийся в живых человека играет эту карту и мутирует в пришельца, сразу конец игры с чужой победой, с тем преобразованы также чужой победы? У нас это произошло в нашей игре сегодня, и она почувствовала, как неудовлетворительная концовка.

+827
Fips 12 мар. 2011 г., 19:50:03

Карта вдохновляющие скульптуры гласит:

Артефактный заклинания вы разыгрываете придется импровизировать.

Из полных правил (Ixalan (29 сентября 2017))

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек. “Импровизировать” означает “для каждой родовой маны в общей стоимости этого заклинания вы можете повернуть неиспользованный артефакт вы контроля, а не оплачивать эту Ману”.

Из полных правил я понимаю, что я могу забрать артефакт, чтобы заплатить {1} от стоимости заклинания. Однако применимо ли это для активируемые способности с {х} затраты маны на перманенты на поле. Пример: Мираж Зеркало

{2}: Мираж зеркало становится копией целевого артефакта, существа, чары, или землю до конца хода.

+821
Tempolong 11 авг. 2010 г., 22:15:05

Допустим существо с инфекцией, атакует и блокирует противника существо, которое имеет первый удар. Как боевая решимость? Блокирует существо с первым ударом все равно получишь жетон -1/-1?

+775
Alessia Zito 4 июл. 2017 г., 0:57:56

Кажется, что лучшие настройки фотоаппарата является то, что видит большинство квадратов. Если это так, то одной камеры в каждом углу зала вокруг центральной белой комнате с двумя в комнату, глядя через двери.

+652
xxsyrxf 23 февр. 2014 г., 17:27:45

9х9-это доска, которая устанавливается на битву, не войну.
и это нормально.

Там намного меньше площадью в 9х9, и это хорошо, потому что нет своей территории в центре.
Я нахожу 9х9 занимает 15 минут, чтобы заплатить, где как 19х19 займет час или больше.

В 13х13-это интересный компромисс. Маленькую войну.

+596
srahul07 18 июн. 2014 г., 2:51:38

Если у меня есть бесшабашные Fireweaver на поле боя, и я играю Panharmonicon, будет Fireweaver способность вызвать дважды?

+345
user78976 27 янв. 2013 г., 6:17:49

Неистребимо не спасает существо от смерти из-за того, 0 твердость. Он предотвращает только те существа, которые могут быть уничтожены.

702.12. Неистребима

702.12 а неразрушимость-это статическая способность.

702.12 б перманент с неразрушимостью не может быть уничтожен. Такие перманенты не уничтожены смертельные повреждения, и они игнорируют состояние-действие, которое проверяет наличие смертельных повреждений (см. правило 704.5 г).

Умирает в результате с 0 прочностью не разрушается. Существо с 0 выносливости умирает из-за этой цели:

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Также увидеть это определение разрушенных в правилах:

701.7. Уничтожить

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.7 Б единственным способом постоянными могут быть уничтожены в результате эффект, который использует слово "уничтожить" или в результате действий, вызванных состоянием, которые проверяют смертельные повреждения (см. правило 704.5 G) или повреждения от источника со смертельным касанием (см. правило 704.5 ч). Если перманент ставится на кладбище его владельца. по любой другой причине, он не был "уничтожен".

Кроме того, нельзя использовать регенерацию для предотвращения существо от смерти таким образом.

+343
Ravi Bhagavatula 9 февр. 2013 г., 17:44:30

Я сыграл меньше десятка игр, но заметила, что я теперь догадываюсь, с около 75% точности ли я выиграть или не только исходя из моих исходных 3 ничьи авиабилетов. Если у меня есть длинный трансконтинентальный маршрут и покороче, который частично перекрывает его, я, наверное, выиграть (отменить 3-й карты). Же если у меня есть два средних маршрутов, образующих длинный трансконтинентальный маршрут. С другой стороны, если у меня есть 3 очень коротких маршрутах, я, вероятно, потеряю. Это даже хуже, если 3 коротких маршрутах не приблизиться к перекрытию или нанизывание.

Какие стратегии можно использовать, чтобы преодолеть первоначальную плохие билеты? Любое изменение правил предложения по снижению этого эффекта?

+241
Arialdo Martini 3 окт. 2010 г., 17:09:41

Нет, вы все еще можете использовать нормально импровизировать.

Гробовым молчанием только мешает активации "активируемые способности". Существует много видов способностей (срабатывает, включается, статические и т. д.). Импровизировать-это "статическая способность":

702.125 а импровизировать-это статическая способность, которая действует, пока заклинание с импровизировать на стек.

Вы можете сказать, что это не активируемая способность, потому что нет двоеточия в тексте.

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]”

Это достаточно распространенная ошибка думать, что нажимая и активируя связаны. Многие активируемые способности случайно нажав на карту возможность на часть стоимости, но это не значит, что все, что требует от вас, чтобы нажать что-то-это активируемая способность; или это активируемая способность, должен иметь разговоров как часть стоимости.

+161
Radames Blanco F 17 мар. 2016 г., 12:33:00

ТЛ;ДР

Нет, ваш оппонент не имеет возможности реагировать на вас оплатить стоимость активации способности кабана, и то существо, которое вы заблокированы остается заблокированным.

Это не совсем так, как ты думаешь. Чтобы использовать способность кабана вы должны оплатить его стоимость. Его стоимость была принести ее в жертву. Так что кабан ушел, прежде чем любое другое заклинание кладется в стек будет решить.

Существо кабан заблокировал остаются заблокированными, и никаких повреждений не пошли бы вы. Также ваш противник не смог бы нацелить хряком, потому что его бы не существовало в то время.


Соответствующие правила здесь начинаются с 509.1 ч:

509.1 ч атакующее существо с одним или несколькими существами, объявленные как блокаторы для него становится заблокированным существом;...существо остается заблокированным, даже если все существа блокируя его снимают с боя.

Глядя на правила произнесения заклинания, вы увидите в 601.2 г, что все расходы должны быть оплачены до заклинание 'бросить'. В случае способности кабана:

Жертва тигровый Кабан: вы получаете 4 жизни

что следует всеобщей {стоимость}:{действие} шаблон МТГ; жертвуя Вепрь стоимость. Прежде чем способность сможет пойти на стек и приоритет может пройти, так что ваш оппонент может разыграть болт, кабан должен быть принесен в жертву.

+107
Nisha Rajvaniya 15 окт. 2016 г., 20:19:13

Показать вопросы с тегом