Делать ловушки грудь произойти, прежде чем бабло распределяется?

Если игрок говорит, что они открывают сундук, а Оверлорд играет ловушкой карты, делает эффект ловушку происходить до или после того, как вскрывают грудную клетку?

Это особенно важно в случае смерти или мучилась, как ни обезьян, ни мертв, люди могли открывать сундуки (и, следовательно, собирать лут).

+643
muharrem 30 дек. 2012 г., 0:20:25
21 ответов

Правила подразумевают, что это разрешено.

В разделе связывание оазисы в правила от ФФГ (см. стр. 4, левый столбец) содержит разъяснения

Если игрок ставит верблюда такого же каравана рядом с такой же оазис, он не претендует на еще один оазис фишку.

Такое размещение не допускается, это не имело бы никакого смысла указывать нет дополнительные очки.

Однако правила понятно, что во всех случаях размещение верблюда должны подчиняться обычным правилам, т. е.

  • вы должны добавить их рядом с верблюдом в караване вы управляете; дополнительные верблюдов будет распространяться по оазису, из которого первый верблюд дошли.

  • вы не можете добавить верблюда, что одной караваны из того же цвета, принадлежащих к разным игрокам; Вы должны поддерживать разделение караван, если другой игрок уже достиг оазиса с этим цветом.

+957
Dat Nguyen Quoc 03 февр. '09 в 4:24

Еще одна причина, чтобы заблокировать больше существ, чем вы планируете нужен для страховки от боевых трюков (мгновения после объявления блокирующих, но до нанесения боевых повреждений). Если я при очень низком уровне жизни, я часто за-заблокировать, чтобы предотвратить попрешь-предоставление бафф моменты от убийства меня. За блокирование может также помочь, чтобы убедиться, что вы убить злоумышленник - если кто-то нападает с 1/1, Когда у меня двое 3/3С на поле боя, я бы с обоими, а скорее всего у них какой-то момент как +3/+3 Что бы больно, если бы я с одной из моих созданий, но может быть справедливо, если я блок с обоими. Конечно, это выглядит как один блокатор будет достаточно при объявлении блокаторы, но это очень полезно рассмотреть, что может произойти, прежде чем наносятся повреждения.

+888
user1826829 6 июл. 2016 г., 7:53:47

В правилах не указано, что происходит в этом случае, потому что это очень маловероятно. что это происходит. Если это случилось с вами:

  • Вы уверены, что у тебя все норм да?
  • Это произошло более чем один раз или это было просто невезение?

Вы можете попросить гейм-дизайнера об этой проблеме, если вы думаете, что это повторится. Вы можете связаться с ним через его страницу контактов. Пожалуйста, дайте нам знать, если он ответит.

+836
FreyrFox 1 янв. 2013 г., 15:01:48

Все Æmber в настоящее время на это существо пойдет в чужой бассейн.


От Keyforge правил

Глоссарий для покидает игру читает (эллипсы и выделено мной):

Если карта находится в игре, выходят из игры (возвращается в руку или колоду, уничтожается, отбрасывается, архивные, или очищенные), все номера-Æmber маркеры и состояние карты на карты удаляются, [...].

Если существо с Æmber на нем выходит из игры, Æmber находится в соперника Æmber бассейн. Если карта существа с Æmber на нем выходит из игры, Æmber возвращается в общий маркер бассейн.

Поэтому все Æmber на существо будут помещены в вашего противника Æmber бассейн, когда он выходит играть, а не только когда он в плен.

+832
Paragon Software Support 19 дек. 2013 г., 1:55:25

Повреждения изменчивый Гидра предотвращается удалением +1/+1 счетчики от него. Государства-карта:

Всякий раз, когда +1/+1 счетчик снимается с многогранной Гидру, поставить два +1/+1 счетчики на это в начале следующего заключительного шага.

Так что если жетон -1/-1 кладется на него, он отменяет один +1/+1 счетчик. Счетчик до сих пор считается удаление или просто исчезнуть?

Главный вопрос: если многогранной Гидры имеет жетон -1/-1 на ней размещен (сказать, например, путем заразы застежка), будет ли он получать 2 +1/+1 счетчики?

+811
Zhuanhao Wu 10 окт. 2015 г., 6:41:46

В cantrip-любое заклинание, которое позволяет рисовать карту в дополнение к его обычному эффекта (например, Ку). Это, как правило, низкой стоимости литья, а рисунок-это вторичный эффект.

+674
Sanduni 22 авг. 2016 г., 0:02:20

Он ломает мультиплеер коммандер.

Два игрока в сговоре тянуть столько карт, сколько они хотят (в том числе башня-реликварий, или иным способом, чтобы продлить срок их максимальный размер руки).

Есть и другие вещи, но я считаю, что это основная причина.

+663
Robbie K 14 нояб. 2015 г., 14:59:20

Вы должны потратить эти ресурсы конкретно на результат цель. Вы должны сделать выбор между расходованием ресурсов на юнитов/зданий и получение очков, чтобы выиграть.

Эти цели являются фазовые состояния целей, то есть они могут только быть засчитан в фазе статуса. Таким образом, тратить ресурсы, чтобы построить корабли не применять, потому что это происходит во время фазы действий. Кроме того, на шаге в фазе статус когда вы можете результат-цели, цели-единственное, что вы можете потратить ресурсы.

Поддержка ссылка на правила:

52.3 каждой цели карта показывает фазу, во время которой игрок может результат этой цели—либо фазы состояния или фазы действий.

52.10 игроки могут забить несколько целей расходования ресурсов, влияние, или маркеров, как описано объективной карты. Для результат такой цели, игроку необходимо оплатить указанную стоимость в время, указанное на карточке.

70.1 [состояние фазы] Шаг 1—Оценка задачи: по инициативе того, каждый игрок может забить до общественности объективной и один секрет цели, которые могут быть выполнены во время фазы статуса. Забить объективно, он должен выполнить требования на карточке; если он значит, он получает количество очков победы, указанного на карточке.

+642
Ram Kumar Singh 1 апр. 2014 г., 7:56:07

Сценарий 3 расширения моряков поселенцы Катан-это туманный остров, в котором игроки "открывать" ячейки в центре игрового поля на строительство дороги или корабля, который подключается к перекрестку неизведанного наговор. Обнаруженные наговора может быть земля или море наговор.

Строительству дорог, карты развития могут быть использованы, чтобы построить две дороги или два корабля, или один из каждого. У меня была ситуация, в которой я был в состоянии построить один дорога/корабль, чтобы обнаружить неисследованные наговор, или один другому дорогу/корабль, чтобы обнаружить различные неизведанные наговор. Я тоже была дорога строительство карта развития, так что я мог бы построить две дороги/кораблей одновременно. Вопрос:

Надо строить и дороги/корабли из строя дороги сразу, а затем раскрыть шестигранные(Эс), или я могу раскрыть проклятий, как я строю две дороги/корабли?

Иными словами, могу ли я построить дороги/корабль из дорожно-строительных разработка Карты, чтобы раскрыть первый наговор, а затем использовать эту информацию, чтобы сделать свой выбор, где построить второй путь/корабль из Дорожно-строительная карту?

Как игрок с дорожной картой я бы предпочел, чтобы раскрыть проклятий, как мне строить дороги/корабли, так что я могу сделать более осознанный выбор для размещения второго пути/корабль. Если первым обнаружил Hex в море наговора, например, я, вероятно, предпочитают строить второй путь/корабль раскрыть второй наговор. Но если первым обнаружил Hex в землю шестигранный с чип высокой вероятностью, я бы предпочла, чтобы построить вторую дорогу/корабль вместе с ним в подготовке к строительству поселения.

Текст строительству дорог, развитию карты, кажется, подразумевает, что помещение как с дорогами/судов происходит в то же время, в этом случае мне пришлось бы строить дороги/корабли прежде чем расчехлять шестигранные(Эс):

Место 2 новых дорогах, как будто вы только что построили их.

Тем не менее, правила для туманный остров сценарий (стр. 14) говорится (Курсив мой):

Если вы делаете корабль или дорогу, которая соединяет до пересечения неизведанного наговора, вы должны немедленно привлечь верхней шестигранной из стопки и кладет ее лицом вверх в пустом пространстве.

Мои оппоненты и я согласилась (до этого я размещал дорог/корабли), которые я мог бы раскрыть первый наговор перед укладкой второго пути/корабля, основываясь в первую очередь на использование слова "сразу" в описании сценария.

Это правильное толкование? Это конкретный вопрос рассмотрен в другом месте? Правила для моряков имеет небольшой участок на дороге Дом карта развития, но только чтобы сказать, что он может быть использован для строительства дорог и/или судов, а не только дорог. Аналогичным образом, онлайн вопросы и ответы для моряков не решает эту ситуацию.

+600
WeGi 13 апр. 2013 г., 5:22:54

Да, вы можете использовать тот же военный бонус силы снова и снова.

В любое время, вы можете подсчитать свой совокупной военной мощи от того, что в ваши таблицы. Например, если у вас есть космодесанта (+2) и кораблях (+3), общая военная 5. Это означает, что вы можете победить любой военный мир с обороной у большинства 5. Неважно, когда Вы играли друг развития, или какие военные миры, о которых вы, возможно, сыграл в прошлом; ваша нынешняя военная мощь по-прежнему 5.

Так что я не думаю о нем, как военный миров калькуляции военного урегулирования. Вы просто сравните свои военные силы на их защиту, и посмотреть, если у вас достаточно. Используя свою военную силу не расходовать его.

+575
Suresh 14 авг. 2013 г., 3:36:50
Игра, блеф, где каждый игрок бросает и скрывается набор кубиков, а затем ставки на ценность их крена.
+415
BiggerSnuff 28 янв. 2010 г., 4:43:51

Там очень интересно почитать в Википедии про эту тему.

Для "стандартной" игре Клондайк (из форме: ничья 3, Ре-дело бесконечное, Выиграть 52) число разрешимых игр (при условии, что все карты известны) является между 82-91.5%.

+382
neto4ka 23 авг. 2012 г., 12:02:53

Мы играем через наш пандемия игра не изменяя или уничтожая ничего, и только что закончил август. С набором цветных скрепок точек (добрые люди используют для разметки документов и т. д.), пост-он отмечает, малярный скотч, цветные фломастеры или карандаши, ножницы, и немного творчества, это не трудно заменить все игровые наклейки с домашней версии. Имейте в виду, мы хитрые пули типы журналов, так что ваш пробег может варьироваться.

Для нашей версии продаются в 2018 году, наследие колоды пронумерованы, поэтому там не так много, Книги учета необходимо. Я пишу номер вкладке секретные внизу, когда я удалить его. Я копировала правила наклейки на пост-он отмечает в конце игры, которая добавляет около десяти минут за игру, но если вы не заботитесь о том, безупречная игра в конце, вы могли бы также вставить фактический стикер в правилах, написать письмо рядом с ним, а позже покрыть их с пост-он отмечает.

+380
Robert Konno 13 сент. 2018 г., 11:47:26

Товарно-Харбор напортачила

Никакого предварительного обмена информацией не требуется или требуется. В каждой сделки, оба участника могут дать любые подходящие карты, которые они хотят. Игрок может спросить меня, если у меня есть какие-либо бумаги перед обменом, но я не обязан давать ей бумаги, ни быть правдивым о том, у меня даже есть бумага. Это не нормальная торговля, где вы соглашаетесь на заранее сроки.

Обсуждение ресурсов/товары нужные, потенциально взаимовыгодные сделки, или любой другой вид соглашения полностью допустимы, но не являются обязательными или особого значения (ну... если вы согласны торговать камня для бумаги и не, вы можете иметь трудное время убедить людей, чтобы торговать с вами позже).

ТЛ;ДР: когда вы играете товарно-Харбор лицо, дающее ресурса сам выбирает, отдавать, а не приемник.

Следует однако лучшим игроком D-это не бедный вид спорта, на практике я бы сказал, что он нарушил замысел правила игры, особенно если игрок является новичком. Игрок явно пытается сэкономить время, спросив у игроков есть товар, а не вручать ресурс и получить его обратно, когда другой игрок нет.

Редактировать: это было время, так как я играл в C&K и я забыл различие между товарами и ресурсами

+336
odea 15 окт. 2016 г., 18:02:37

Я любил играть в дипломатию еще в университете, где у меня почти нет проблем сход семи человек целый день (включая ночь), чтобы провести.

Однако в наше время, я считаю, что мне повезло найти, может, четырех единомышленников, которые имеют большую часть вечера, чтобы поиграть в настольные игры, и мой любимый набор дипломатия пылится.

Поэтому, особенно с учетом всех вариантов там, я ищу способы, чтобы играть и полное удовлетворение раунд дипломатии в вечернее время (возможно 3ч?) и с четырех до пяти игроков.

+263
Arman Feyzi 26 сент. 2015 г., 3:52:01

Имейте в виду, что цель правила 112.12 - все правила, - это определить, из все случаи, в которых текст эффект говорит что-то об объекте, который в таких случаях считать как предоставление возможности объекта. Если в тексте говорится объектом "доходы" или "есть", то (если это не определяющая характеристики способность, как "...сила, равная...") эффект предоставления возможности объекта, но в других случаях, когда в тексте говорится что-то об объекте, не считаются предоставив ему возможность.

Правило используются формулировки

...если влияние государства на качество [это] объект...

для обозначения тех других случаях, когда текст просто говорит что-то об объекте. Например, если эффекта тексте говорится: "[объект] не может быть заблокирован", это просто что-то говорил о [объектом], но не [объект] является способность , которая запрещает ей быть заблокирован.

Это заслуживающее упоминания, отчасти потому, что там раньше было слово "заблокировано", которое означало, что существо не может быть заблокировано. Еще в те времена, вместо того, чтобы сказать "[существо] не может быть заблокирован" как это делается сегодня, эффект будет сказать "[существо] не может быть заблокировано". Волшебные игроки, которые были активны в течение этого времени но не так много с тех пор может думать, что говорить, что существо "не может быть заблокировано" дает ему способность с ключевым словом "заблокировано" (хотя это не то, что эффект "[существо] не может быть заблокировано" делает). Правило уточняя, что это не тот случай.

+169
Bitfool 14 мар. 2010 г., 12:52:10

Да, вы можете сделать это.

Улица морок имеет возможность

Велоспорт—заплатить 2 жизни.

который (как напоминание текст государства) является собирательным702.28 а для

Заплатить 2 жизни, сбросьте эту карту: возьмите карту.

Так как это активируемая способность, все, что слева от двоеточия (:) характер-это стоимость , которую необходимо оплатить, чтобы использовать способность.602.1 а вы оплачиваете стоимость (сбросить карты и заплатить 2 жизни) и способность помещается в стек.

После того как способность попадает в стек, следует всем обычным правилам для резолюции - в том числе позволяя игрокам ответить на него с помощью различных заклинаний или способностей.602.2 Б В этот момент Вы можете использовать вредные Возрождение; он также помещается в стек.

После того, как все проходит приоритета заклинаний решения для того, ЛИФО: вредные Возрождение устраняет первого, позволяя вам разместить на улице морок на верх вашей библиотеки, затем задействуя способность улицы Рейфов, который позволяет рисовать карты.

+157
Anara89 15 июн. 2011 г., 14:07:33

Я смотрел это видео. Когда я был смущен тем, что один из комментаторов сказал. Комментатор сказал, что в основном пары Даниила двойка изобьют, если Фил Лаак попал бы в 9?

Почему?

+143
dukechem 8 окт. 2014 г., 14:06:30

Вы можете получить лучшие ответы от Тома Вейсел кубиков башню славы. Он делает еженедельные живые вопросы и как на его канале YouTube. Я даже уверен, что он говорил об этом на настольная игра завтрак в одной точке. Вы могли бы пройти через названия и найти тот, который выглядит как это может быть связано.

Длинные и короткие его была в том, что разные производители делают разные системы. Есть некоторые дизайнеры, которые в основном связаны с конкретным издателем. Другие дизайнеры более свободны в дизайн для кого они дизайн для. Есть, вероятно, плюсы и минусы каждой системы. Все примеры в моей голове перемешалось. Я хотел сказать Эрик Лэнг был одним издателем парень, но я не уверен, что это правда. И честно говоря, я не могу вспомнить фамилии многих европейских парней, чьи ситуации я лучше помню.

+70
Mark McCabe 7 нояб. 2016 г., 17:27:19

Это следует мой недавний вопрос о том, как делать ставки малый шлем в трефах с <30 ГПУ; но на этот раз партнерство было только 25 ГПУ в тото (доска 15 КГН). Оптимальный контракт был 6 алмазов на Западе; но еще меньше пары bid и сделал, что по сравнению с 6-клуб шлема на мой предыдущий вопрос. На самом деле, только 1 1807 предложения партнерства и сделали малый шлем в алмазы.

Мой партнер и я ставлю 3 бриллиантами; а на самом деле оказались всего 12 приемов. Восток открыл торги с 1 клуба и Запад ответил 1 Алмаз. Восток ответил с 3 бриллиантами, которые скачут поднять открывалка является, как правило, заставляет в наше партнерство. Запад решил не быть вынужденным и закончил играть 3 бриллиантами. Не было никаких промежуточных заявок от наших Н-Ы противников. enter image description here

Мой вопрос к вам, любезный читатель, как бы ты предложила эту руку для того, чтобы в конечном итоге в небольшом контракта шлема 6 бриллиантов на Западе. Следует Востоке показали свою силу (17 ГПУ + 2 затрудненное точек для одноплодной сердце) более решительно ? Ему заявили о своей заинтересованности в расследовании шлема с контролем-показывает цену кюбидом в ходе второго раунда аукциона. Я с нетерпением жду, как обычно, читая ваши комментарии, критику и слова мудрости.

+58
emris1997 16 янв. 2019 г., 7:21:17

Они могут использоваться, но только один может быть использован одновременно. Это потому, что для использования любой способности, вам нужно нажать на карту и она не может быть дважды постучал

Вторая способность позволяет производить цветную Ману, где первая способность позволяет производить бесцветную Ману.

Отметим также, что вы должны контролировать болоте для того, чтобы использовать вторую способность.

Поэтому, когда вы играете, что земельный участок, вы можете сразу нажать ее на бесцветную ману, если вы не контролируете болото. Если вы контролируете болото, то вы можете нажать ее для белой или черной маны или бесцветную Ману. Если вам не нужно специально белую или черную Ману, то да как способности производить одну ману, которые можно использовать для оплаты бесцветный стоимость.

Это, конечно, важно, потому что если вы играете в основном артефакты, вам понадобится Мана определенного цвета.

Этот imparticular карта позволяет вам играть один земельный участок, который может произвести один Ману из двух разных цветов при определенных обстоятельствах. Это очень полезно в колоде, у кого есть карточки двух цветов.


Всеобъемлющие правила:

Все земли являются перманентами, не имеющие цвета, которые имеют по крайней мере один Мана-способностью.

Базовые Земли есть возможность производить при постукивании одного Ману от их типа.

305.6. Основные типы суши составляют равнины, острова, болота, горы и леса. Если объект использует слова "типа," он говорит к одному из этих подтипов. Земля с типом базовой Земли имеет внутренняя способность "{t}: добавьте [символ маны] в ваше хранилище маны", даже если текстовое поле на самом деле не содержат этот текст или объект не имеет текстовое поле. Для равнин, [символ маны] - это {Ш}; для островов, {у}; Для Болота, {Б}; для гор, {р}; и лесов, {г}. См. правило 107.4 собой. Также см. правило 605, "Мана-способности".

+29
Tezz 21 июл. 2018 г., 21:41:56

Показать вопросы с тегом