Вопросы с тегом 'stuffed-fables'

Здравствуйте, спасибо за ваш ответ. Нет никакой путаницы, по поводу использования "ваших". Путаница на использование "друг друга миньон". Я согласна, что ответ будет 5, а другой игрок был не согласен. Аргу ...
19

Когда вы можете начать использовать пиратов в колонизаторы города и рыцари / моряков?

В C&к правилам, грабитель не могут быть перемещены вообще до первой атаки. При воспроизведении C и K в сочетании с моряками, применимо ли это для пиратки? Это делает много смысла для меня, но я нигде не могу найти, что конкретно заклинания его в любом случае. ...
20 дек. 2011 г., 3:38:23
23

Что произойдет, если установлен средний разгромили во время доступа на НИОКР?

Скажем, Бегун имеет средний установлен с 3 вируса счетчики на нее и выполняет успешно работать на НИОКР, получает доступ к максимум 3 карты, которые они имеют право. Если первая карта-это сапер , например, и причины, которые установили средний обольют грязью, не бегун еще сделать, чтобы открыть оставшиеся две карты? Мое понимание заключается в том, что количество карт для доступа в точке, куда бегу успешен и поэтому даже если среда, которая срабатывает эта способность разгромили во время доступа, они бегунка ...
6 июл. 2017 г., 19:48:09
27

Задачи и миссии считать предметы?

Если я нарисую задачу или миссию из общего элемента или уникальный элемент палубы, соответственно, они считаются "элементами", когда лицом вверх? Например, если я рисую "Присоединяйтесь к команде победителей миссии", и я позже обязан выбрасывать предметы, могу ли я отменить это? Спрашиваю потому, что список мест, которые я бы хотела посетить-это не совсем "вещь", и поэтому я не уверен, как это тематически может поместиться в качестве элемента, чтобы отменить. Аналогично, если я сталкиваюсь с тем, что говорит кто-то протягива ...
16 нояб. 2015 г., 0:17:31