@murgatroid99 "как она будет существовать на поле боя", значит он еще не на поле боя, когда способность разрешается. Поскольку все перманенты выходят одновременно, то ни один из них еще на поле битвы, когда исход эффекты замещения определяются. Если у вас есть более прямой источник, не стесняйтесь редактировать его. Я формулировку вопроса, так что это не рекомендация вы должны проверить МТГ всеобъемлющее правило: 116. Сроки и приоритет @AlexP тогда что не так с оригиналом, первый абзац моего ответа? Нет такого списка, насколько мне известно, и по причинам, которые я упомянул, вы не сможете вывести или нет функциональных исправлений произошло на любой карте, не глядя на его нынешний Оракул формулировка, потому что нет шаблона я в курсе. Существенные изменения функциональности довольно редко, именно потому что вы не можете вывести их из карты, в отличие от простого изменения формулировки, и, как правило, происходит из соображений баланса, см., например Фирексийцев Дредноут Одиссея.

Я предполагаю, что вы имеете в виду анимировать мертв. Если так постановления на странице собиратель государства:

Если существо выходит на поле битвы имеет защиту от Черно—и если существо не может юридически быть очарованным анимировать мертв еще причина—анимировать мертвых не сможете прикрепить к нему. Он будет введен в кладбище как действие, вызванное состоянием, причиной его задержки срабатывает возможность запуска. Когда триггер срабатывает, если существо все-таки на поле битвы, его диспетчер будет жертвовать ею.