Ре "*помните, что способности, такие как разоружение [...] также предупредить о возможности смерти от происходит, если эти эффекты были на месте, когда сектант активирован.*", Нет, атака только предотвратить, обезвредить, если фигура имеет разоружить, когда указание атаковать. Неважно, если это было разоружить или не в свою очередь. (Вы правы по поводу оглушения, хотя, как оглушить мешает (срабатывает) способность от установки.) @BJHomer некоторые переведенные версии игры, что неправильно. МСИО правильное правило заключается в том, что исследователи могут дать карты в свою очередь, и другие игроки могут брать карты в свою очередь. Т. е. ограничения на повороты, но карты могут только отойти от исследователя. Исследователь в какой-то перевод имеет право как давать, так и принимать, но только во время исследователями очередь. Эта странность в норвежском переводе, потому что он поставляется вместе с датским. У карты есть на обоих языках, текст на этих языках не согласен.

В Архипелаге, сказать, что вы уже сыграли все свои действия дисков, но для произвольного повода вам не использовать свои порты и рынки. Это означает, что вы больше не используйте их в эту фазу действий?